Подписаться
Мужчина держит флаг

Группа друзей выступает за науку для действий

Прокрутить вниз
Создается коалиция стран, поддерживающих науку и практические знания, чтобы придать важный и дополнительный импульс текущим усилиям по укреплению роли науки в процессе принятия решений на глобальном уровне под руководством Бельгии, Индии и Южной Африки.

Большинство, если не все вызовы в многосторонней повестке дня являются неотложными, сложными и взаимосвязанными, требующими гораздо более прочного и гибкого взаимодействия между наукой, политикой и обществом. Настало время изменить то, как мы работаем с наукой и знаниями, чтобы информировать о принятии решений и действиях на нескольких уровнях и направлять действия к желаемым результатам.

Создание коалиции Группы друзей «Наука для действий» придает важный и дополнительный импульс текущим усилиям по усилению роли науки в принятии и осуществлении решений на глобальном уровне:

  • Это обеспечит неформальный форум для дебатов, открытый обмен мнениями между странами которые берут на себя ведущую роль в использовании науки в политике и принятии решений для поддержки взаимного обучения, обмена передовым опытом и создания возможностей для двустороннего сотрудничества.
  • Это обеспечит неформальный форум для диалога с учеными по вопросам, в которых необходимы научная информация, обобщение и рекомендации, и создать основанное на спросе научное взаимодействие с политиками и лицами, принимающими решения. 
  • Это обеспечит точка входа для поддержки ISC более качественная и целенаправленная мобилизация и вовлечение широкого научного сообщества на основе потребностей и приоритетов, определенных участвующими странами. 
  • Это обеспечит неформальный форум для обсуждения и обсуждения совместных мероприятий и актуальных позиций всем государствам-членам ООН. 

О создании Группы друзей по науке для действий было объявлено на неформальном пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН по научно обоснованным данным в поддержку устойчивых решений 12 апреля 2023 года в Нью-Йорке высокопоставленными представителями Бельгии, Индии и Южная Африка. К участию приглашены все государства-члены ООН.

Контакты

Если у вас возникнут вопросы относительно работы Глобальной комиссии, свяжитесь с научным сотрудником Андой Поповичи (anda.popovici@council.science). Анда Поповичи

Анда Поповичи

Научный сотрудник

Международный научный совет

Анда Поповичи
перейти к содержанию

Sign up
Man holding up flag

Group of Friends to champion Science for Action

Scroll down
A coalition of countries supporting science and actionable knowledge is being set up to provide an important and complementary impetus to ongoing efforts to build a stronger role of science in decision-making at the global level led by Belgium, India and South Africa.

Most if not all the challenges on the multilateral agenda are urgent, complex, and interconnected, requiring a much stronger and agile interface between science, policy and society. Now is the time to change how we work with science and knowledge to inform decision-making and action at multiple levels and steer action towards desired outcomes.

The establishment of a coalition of a Group of Friends on Science for Action provides an important and complementary impetus to on-going efforts to build a stronger role of science in decision-making and implementation at the global level:

  • It will provide an informal forum for debate, open exchange between countries that are taking leadership in using science in policy and decision-making to support peer-learning, exchange of good practices, and create opportunities for bilateral collaborations.
  • It will provide an informal forum for dialogue with scientists on issues where scientific information, synthesis and advice are needed and create a demand-led scientific engagement with policy- and decision-makers. 
  • It will provide an entry point for the ISC to support a better and more targeted mobilization and engagement of the broad scientific community based on the needs and priorities identified by  participating countries. 
  • It will provide an informal forum for discussing and deliberating on joint activities and positions of relevance to all UN member states. 

The creation of the Group of Friends on Science for Action was announced at an informal plenary meeting of the UN General Assembly on Science-based Evidence in support of Sustainable Solutions on 12 April 2023 in New York by high-level representatives of Belgium, India and South Africa. All UN Member States have been invited to participate.

Contact

Morgan Seag

Morgan Seag

ISC Liaison to the UN system

International Science Council

Morgan Seag
Skip to content