Подписаться

Асунсьон Лера Сент-Клер

Старший советник отдела обслуживания системы Земли

Суперкомпьютерный центр Барселоны

Асун является старшим советником отдела обслуживания систем Земли в Суперкомпьютерный центр Барселоны, Барселона, Испания. Она также входит в состав Совета миссии Европейской комиссии по адаптации к изменению климата и социальным преобразованиям.

Философ и социолог, Асун имеет более чем 25-летний опыт исследований, ориентированных на поиск решений, в области человеческих и этических аспектов глобальных проблем с упором на устойчивое развитие. Ее текущая работа сосредоточена на надежных цифровых технологиях (в частности, ИИ) и на их использовании для справедливого преобразования в устойчивое развитие, совместного производства климатического обслуживания и научной коммуникации.

Асун является членом Земля будущего Консультативный совет, советник Устойчивое развитие в эпоху цифровых технологий Инициатива и член Консультативного комитета Боннского университета. Ее работа внесла свой вклад в разработку повестки дня в области социальных наук Международного совета по науке для глобальных изменений.

Она была ведущим автором Пятого оценочного отчета МГЭИК (AR5) для Рабочей группы II по воздействиям, адаптации и уязвимости, а также представителем бизнеса и промышленности в Комитете по адаптации РКИКООН TEP (с 2016 по 2018 год).

Ранее Асун была профессором социологии в Бергенском университете, Норвегия, и директором по исследованиям Центра климатических исследований Осло-CICERO.


Эта страница была обновлена ​​в мае 2024 г.

перейти к содержанию

Asuncion Lera St. Clair

Senior Advisor for the Barcelona SuperComputing Centre and member of the European Commission Mission Board for Climate Change Adaptation and Societal Transformation.

Asun is a Senior Advisor to the Earth System Services Unit of the Barcelona SuperComputing Centre, Barcelona, Spain. She also serves on the European Commission Mission Board for Climate Change Adaptation and Societal Transformations.

Philosopher and sociologist, Asun has over 25 years of experience on solutions-oriented research on the human and ethical dimensions of global challenges with a focus on sustainable development. Her current work focuses on trustworthy digital technologies (in particular AI) and on leveraging them for equitable transformations to sustainability, co-production of climate services, and science communication.

Asun is member of Future Earth Advisory Board, Advisor to the Sustainability in the Digital Age Initiative, and member of the Advisory Committee of the University of Bonn Her work has contributed to the development of the International Council for Science social science agenda for global change.

She was Lead Author for IPCC Fifth Assessment Report (AR5) for Working Group II on Impacts, Adaptation and Vulnerability, and Business and Industry Representative in the UNFCCC Adaptation Committee TEP (from 2016-2018).

Previously, Asun was Professor of Sociology at the University of Bergen, Norway, and Research Director of the Oslo Centre for Climate Research-CICERO.

Share: