Подписаться

38-я Международная конференция студентов-физиков (ICPS 2024)

4–11 августа 2024 г. | Тбилиси, Грузия
Добавить в календарь 2024-08-04 07:00:00 UTC 2024-08-11 16:00:00 UTC UTC 38-я Международная конференция студентов-физиков (ICPS 2024) 4–11 августа 2024 г. | Тбилиси, Грузия https://council.science/events/38th-international-conference-of-physical-students/

В эмирском  Международная конференция студентов-физиков (ICPS) — ежегодная конференция, организуемая для студентов-физиков Национальные комитеты Международной ассоциации студентов-физиков (IAPS). Каждый год другой местный или национальный комитет IAPS организует ICPS в своей стране. Цель этой конференции — создать возможность для студентов-физиков со всего мира собраться вместе, поговорить о науке и жизни, попрактиковаться в презентации своих исследований и отлично провести время!

Первый ICPS был организован студентами Университета Этвеша Лоранда в Будапеште, Венгрия, в 1986 году. В мероприятии приняли участие менее пятидесяти участников, но с тех пор конференция значительно выросла и в настоящее время объединяет более четырехсот студентов.

После успешной конференции, состоявшейся в августе 2023 года в Багио-Сити и Маниле, Филиппины, ICPS 2024 теперь будет проходить с 4 по 11 августа в горном Тбилиси, Грузия. В этом году мероприятие организовано Грузинская ассоциация студентов-физиков (Северная Каролина Джорджия).

Конференция длится одну неделю и содержит множество научных, социальных и туристических программ. Участники получают возможность присутствовать и читать лекции по различным темам физики, осмотреть лаборатории и достопримечательности города-организатора, подружиться со студентами из разных стран, погрузиться в увлекательные культуры и увидеть другую часть мира.

Запрос тезисов

Призыв к тезисам открыт для участия в Международной конференции ICPS 2024! Приглашаем вас поделиться своими исследованиями и идеями на этом выдающемся мероприятии. Крайний срок подачи заявок — 17 мая 2024 года. Отправить новый тезис

Регистрация

К участию допускаются любые студенты-физики со всего мира и выпускники МАПС, регистрация на ICPS и ICPA будет открыта до 27 мая 2024 года. Регистрация для студентов (ICPS)Регистрация для выпускников (ICPA)

Для получения дополнительной информации посетите официальный Веб-сайт МЦПС 2024.


Фото Яанус Ягомяги on Unsplash

Добавить в календарь 2024-08-04 07:00:00 UTC 2024-08-11 16:00:00 UTC UTC 38-я Международная конференция студентов-физиков (ICPS 2024) 4–11 августа 2024 г. | Тбилиси, Грузия https://council.science/events/38th-international-conference-of-physical-students/
перейти к содержанию

38th International Conference of Physics Students (ICPS 2024)

4 - 11 August 2024 | Tbilisi, Georgia
38th International Conference of Physics Students (ICPS 2024)

The International Conference of Physics Students (ICPS) is an annual conference organised for physics students by National Committees of the International Association of Physics Students (IAPS). Each year, a different IAPS Local or National Committee organises the ICPS in their country. The purpose of this conference is to create opportunities for physics students from all around the world to come together, talk about science and life, practice presenting their research and to have a great time!

The first ICPS was organized by students of the Eötvös Loránd University, in Budapest, Hungary in 1986. The event had fewer than fifty participants, but since then, the conference has grown considerably, nowadays bringing together more than four hundred students.

After a successful conference in August 2023 in Baguio City and Manila, Philippines, the ICPS 2024 will now be hosted between August 4-11 in the mountainous Tbilisi, Georgia. This year’s event is organized by the Georgian Association of Physics Students (NC Georgia).

The conference lasts for one week and contains a wealth of scientific, social and touristic programs. Participants get a chance to attend and give lectures on various topics in physics, to check out the laboratories and sights of the host city, to make friends with students from different countries, immerse themselves in exciting cultures and to see another part of the world.

 

Call for Abstracts

The call for abstracts is now open for the ICPS 2024 International Conference! You are invited to contribute your research and insights to this outstanding event . The deadline for submissions is 17 May 2024.

 

Registration

Any physics student from around the world and IAPS alumni are allowed to participate, the registration for both ICPS and ICPA will remain open until 27 May 2024.

 

For more information please visit the official ICPS 2024 website.


Photo by Jaanus Jagomägi on Unsplash

Skip to content