Подписаться

XXXII Генеральная ассамблея Международного астрономического союза (IAU GA 2024)

IAU GA 2024 пройдет в августе 2024 года в Кейптауне, Южная Африка, и его идеал будут определять три основные ценности: доступность, воздействие и экологическая устойчивость.
Добавить в календарь 2024-08-06 00:00:00 UTC 2024-08-15 00:00:00 UTC UTC XXXII Генеральная ассамблея Международного астрономического союза (IAU GA 2024) IAU GA 2024 пройдет в августе 2024 года в Кейптауне, Южная Африка, и его идеал будут определять три основные ценности: доступность, воздействие и экологическая устойчивость. https://council.science/events/iau-ga-2024/ Международный конференц-центр Кейптауна, Лоуэр-Луп-стрит, центр Кейптауна, Икапа, Южная Африка

В эмирском МАС ГА 2024 пройдет 6–15 августа 2024 г. Мыс Международный конференц-центр города в Кейптауне, Южная Африка, впервые с момента создания Союза более века назад его ассамблея, проводимая раз в три года, будет проходить в Африке.

По примеру недавних Генеральных ассамблей МАС, эта встреча будет иметь гибридный формат, то есть участники смогут зарегистрироваться для участия как лично, так и виртуально. Кроме того, чтобы обеспечить доступность, GA впервые будет открыт для доступа, предлагая людям по всему миру возможность удаленно получить доступ к беседам в прямом эфире с исследователями, работающими на переднем крае астрономии. Только платные участники смогут выступать с докладами, задавать вопросы в режиме реального времени и взаимодействовать с другими докладчиками и участниками, но их регистрационные сборы будут способствовать тому, чтобы это мероприятие с открытым доступом стало возможным, позволяя любому слушать бесплатно.

Хотя гибридный формат и формат открытого доступа отражают важные принципы инклюзивности и разнообразия, личное присутствие станет ценной возможностью для участников, особенно для начинающих астрономов, наладить сотрудничество и продвинуться по карьерной лестнице. Собрав тысячи астрономов на первой ГА МАС в Африке, встреча станет стимулирующим и вдохновляющим событием для мирового сообщества.

IAU предложит гранты IAU участникам, у которых может не хватить средств на поездку. Африканское астрономическое общество (англ.АфАС), при поддержке Департамент науки и технологий Южной Африки и другие спонсоры также будут предлагать гранты участникам, у которых может не быть финансирования. Для личных получателей некоторые волонтерские услуги могут быть запрошены Национальным организационным комитетом IAU GA 2024. Кандидаты должны зарегистрироваться на IAU GA 2024 и заполнить соответствующую форму заявки на грант до 1 марта 2024 года. Заявки на гранты IAU и AfAS открываются 30 ноября 2023 года. 

Гранты на поездки также предоставляются Национальными научными фондами США и управляются Американским астрономическим обществом для авиаперевозок отдельных лиц в учреждениях США на международные научные конференции.

Журналистам и сотрудникам по общественной информации предлагается зарегистрироваться на ГА через форма предварительной регистрации. Пресс-служба ГА будет работать все будние дни.

Подача тезисов откроется 30 ноября 2023 г. как для очных, так и для виртуальных участников и завершится 1 марта 2024 г. (вместе с ранней регистрацией).

Национальный организационный комитет сформулировал три основные ценности, определяющие дух мероприятия: доступность, воздействие и экологическая устойчивость. Во-первых, встреча будет доступна не только через гибридный формат и формат открытого доступа, но и через семейную конференц-среду для поддержки участников с семейными обязанностями. Помимо научного воздействия, социальное воздействие будет способствовать сотрудничеству с местными предприятиями и деятелями искусства, а также возможностям участия в образовательных инициативах и информационно-просветительской деятельности. Наконец, рассматриваются инновационные меры для повышения экологической устойчивости встречи и стимулирования дискуссий, которые вдохновляют действия по построению общества, устойчивого к изменению климата.

В программе научной конференции будут рассмотрены все аспекты астрономии, включая ведущую роль, которую Африка и ее народ играют в этом коллективном человеческом начинании, принять участие в котором приглашаются все.

Добавить в календарь 2024-08-06 00:00:00 UTC 2024-08-15 00:00:00 UTC UTC XXXII Генеральная ассамблея Международного астрономического союза (IAU GA 2024) IAU GA 2024 пройдет в августе 2024 года в Кейптауне, Южная Африка, и его идеал будут определять три основные ценности: доступность, воздействие и экологическая устойчивость. https://council.science/events/iau-ga-2024/ Международный конференц-центр Кейптауна, Лоуэр-Луп-стрит, центр Кейптауна, Икапа, Южная Африка
перейти к содержанию

XXXII General Assembly of the International Astronomical Union (IAU GA 2024)

The IAU GA 2024 will be held in August 2024 in Cape Town, South Africa, with three core values defining its ethos: accessibility, impact, and environmental sustainability.
Add to Calendar 2024-08-06 00:00:00 UTC 2024-08-15 00:00:00 UTC UTC XXXII General Assembly of the International Astronomical Union (IAU GA 2024) The IAU GA 2024 will be held in August 2024 in Cape Town, South Africa, with three core values defining its ethos: accessibility, impact, and environmental sustainability. https://council.science/events/iau-ga-2024/ Cape Town International Convention Centre, Lower Loop Street, Cape Town City Centre, IKapa, South Africa

The IAU GA 2024 will be held on 6–15 August 2024 at the Cape Town International Convention Centre in Cape Town, South Africa, marking the first time since the Union was established over a century ago that its triennial assembly will take place in Africa.

Following the example of recent IAU General Assemblies, this meeting will have a hybrid format, meaning that participants can register to attend either in person or virtually. Additionally, to foster accessibility, the GA will be open-access for the first time, offering individuals around the world the opportunity to remotely access live talks from researchers working at the forefront of astronomy. Only paying participants will be able to present talks, ask questions in real time, and interact with other speakers and attendees, but their registration fees will contribute to making this open-access event possible, enabling anyone to listen free of charge.

While the hybrid and open-access format reflect the important principles of inclusion and diversity, attending in person will be a valuable opportunity for participants, particularly early-career astronomers, to forge collaborations and advance their careers. Bringing together thousands of astronomers at the first IAU GA in Africa, the meeting will be a stimulating and inspiring event for the global community.

The IAU will offer IAU grants to participants who may not have sufficient travel funds. The African Astronomical Society (AfAS), with the support of the South African Department of Science and Technology and other sponsors, will also offer grants to participants who may not have funding. For in-person recipients, some volunteer services may be requested by the IAU GA 2024 National Organising Committee. Applicants must register for IAU GA 2024 and fill out the relevant grant application form by 1 March 2024. Both IAU and AfAS grant applications open on 30 November 2023. 

Travel grants are also provided by the US National Science Foundations and administered by the American Astronomical Society for airline travel to international science meetings by individuals at US institutions.

Journalists and public information officers are invited to sign up for the GA via the pre-registration form. The GA Press Office will be in operation on all weekdays.

Abstract submission opens on 30 November 2023 for both in-person and virtual participants and closes on 1 March 2024 (together with the early-bird registration).

The National Organising Committee has set out three core values to define the ethos of the event: accessibility, impact, and environmental sustainability. Firstly, the meeting will be made accessible not only through the hybrid and open-access format, but also through a family-friendly conference environment to support participants with familial responsibilities. Alongside scientific impact, societal impact will be promoted through collaborations with local businesses and artists, and opportunities to engage with educational initiatives and outreach activities. Finally, innovative measures are being considered to improve the meeting’s environmental sustainability, and to spark discussions that inspire action towards building climate-resilient societies.

The scientific conference programme will address every aspect of astronomy, including the leading role that Africa and its people are playing in this collective human endeavour, in which all are invited to partake.

Add to Calendar 2024-08-06 00:00:00 UTC 2024-08-15 00:00:00 UTC UTC XXXII General Assembly of the International Astronomical Union (IAU GA 2024) The IAU GA 2024 will be held in August 2024 in Cape Town, South Africa, with three core values defining its ethos: accessibility, impact, and environmental sustainability. https://council.science/events/iau-ga-2024/ Cape Town International Convention Centre, Lower Loop Street, Cape Town City Centre, IKapa, South Africa
Skip to content