Подписаться

Повышение эффективности разработки политики во время чрезвычайной ситуации: уроки, извлеченные из пандемии COVID-19

Смотрите наши мероприятия и общайтесь с ISC на Политическом форуме высокого уровня ООН
Добавить в календарь 2021-07-07 00:00:00 UTC 2021-07-07 00:00:00 UTC UTC Повышение эффективности разработки политики во время чрезвычайной ситуации: уроки, извлеченные из пандемии COVID-19 Следите за нашими мероприятиями и общайтесь с ISC на Политическом форуме высокого уровня ООН https://council.science/events/policymaking-emergency-covid-hlpf/

Смотрите запись:

Пандемия COVID-19 привела к неравным ответам и неравным последствиям в странах и во всем мире. Наука многое открыла о вирусе и добилась необычайного и беспрецедентного прогресса в разработке вакцин и методов лечения, но по-прежнему существует большая неопределенность, поскольку пандемия продолжает развиваться.

В 2021 году Международный научный совет вместе с Управление ООН по уменьшению опасности бедствий и Всемирная организация здравоохранения в качестве наблюдателей запустили Инициативу по сценариям исходов COVID-19 — проект, призванный наметить наиболее вероятные исходы пандемии на следующие 3–5 лет, понять ее потенциальное влияние на глобальное здравоохранение, неравенство и экономику, а также определить, как оптимистичный и справедливое окончание пандемии может быть достигнуто для мирового сообщества. Статья в The Lancet считает, что:

То, что произойдет дальше, будет зависеть не только от продолжающейся эволюции вируса, но и от поведения граждан, от решений правительств, от прогресса в медицинской науке и от того, насколько международное сообщество сможет объединиться в своих усилиях по борьбе с вирусом. победить вирус.

На протяжении всей пандемии многие политики говорили о важности «следования науке» при реализации политики в отношении COVID-19. Однако иногда наблюдалось несоответствие между государственной политикой и быстро развивающимися научными данными.

В ходе этого параллельного мероприятия ПФВУ ученые, политики и представители гражданского общества обсудили:

1. Чему пандемия научила мировое сообщество в отношении формирования политики? Что прошло хорошо? Что не получилось? Какая новая политика необходима, чтобы свести к минимуму любые долгосрочные негативные последствия пандемии?

2. Что нужно сделать ученым, чтобы обеспечить лучшее понимание фактических данных и их использование политиками?

3. Что должны сделать лица, определяющие политику, чтобы внедрить на практике принятие решений, основанное на фактических данных?

4. Как можно лучше вовлечь гражданское общество в разработку политики?


Участники дискуссии

Мами Мизутори

Специальный представитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций (СПГС) по снижению риска бедствий и глава Управления Организации Объединенных Наций по снижению риска бедствий, базирующегося в Женеве, Швейцария.

Питер Пиот

Директор Лондонской школы гигиены и тропической медицины и профессор глобального здравоохранения Ханда

Инес Хассан

Руководитель проекта ISC по сценариям COVID-19

⬇ Загрузите слайды

Кристиан Вупен

Кристиан Вупен

Директор ceres (Кёльнский центр этики, прав, экономики и социальных наук о здоровье)

Элизабет Джелин

Старший научный сотрудник CONICET (Consejo Nacional de Investigaciones Científicas y Técnicas Аргентины)

Клаудио Струхинер

Профессор Школы прикладной математики (EMAp) Fundação Getulio Vargas (FGV), профессор (на пенсии) Fundação Oswaldo Cruz (FIOCRUZ) и адъюнкт-профессор Государственного университета Рио-де-Жанейро (UERJ)

Узнайте больше о Проект сценариев COVID-19.

Вам также могут быть интересны:

Политический форум высокого уровня 2021

«Устойчивое и устойчивое восстановление после пандемии COVID-19, которое продвигает экономические, социальные и экологические аспекты устойчивого развития»

Соответствующие материалы для чтения

Добавить в календарь 2021-07-07 00:00:00 UTC 2021-07-07 00:00:00 UTC UTC Повышение эффективности разработки политики во время чрезвычайной ситуации: уроки, извлеченные из пандемии COVID-19 Следите за нашими мероприятиями и общайтесь с ISC на Политическом форуме высокого уровня ООН https://council.science/events/policymaking-emergency-covid-hlpf/
перейти к содержанию

Enhancing Policy-making During an Emergency: Lessons Learned from the COVID-19 Pandemic

Watch our events and engage with the ISC at the UN High-Level Political Forum

Watch the recording:

The COVID-19 pandemic has led to unequal responses and unequal impacts in countries and around the world. Science has uncovered much about the virus and made extraordinary and unprecedented progress on vaccine and treatment development, but there is still great uncertainty as the pandemic continues to evolve.

In 2021, the International Science Council, with the United Nations Office of Disaster Risk Reduction and the World Health Organization as observers, launched the COVID-19 Outcomes Scenarios Initiative – a project to outline the most plausible outcomes of the pandemic in the next 3-5 years, understand its potential impact global health, inequalities, and the economy, and outline how an optimistic and fair end to the pandemic might be achieved for the global community. An article in The Lancet finds that:

What emerges next will not only depend on the ongoing evolution of the virus, but on the behaviours of citizens, on the decisions of governments, on progress in medical science, and on the extent to which the international community can stand together in its efforts to defeat the virus.

Throughout the pandemic, many politicians have talked about the importance of “following the science” when implementing COVID-19 policy. However, there has sometimes been a disconnect between government policy and the fast-evolving scientific evidence.

During this HLPF side event, scientists, policy-makers, and civil society representatives discussed:

1. What has the pandemic taught the global community about policy-making thus far? What went well? What didn’t go well? What new policies are needed to minimize any long-term negative consequences of the pandemic?

2. What do scientists need to do to ensure that evidence is better understood and is taken up by policy-makers?

3. What do policy-makers need to do to put into practice evidence-based decision making?

4. How can civil society be better engaged in the development of policies?


Panelists

Mami Mizutori

Special Representative of the United Nations Secretary-General (SRSG) for Disaster Risk Reduction, and head of the United Nations Office for Disaster Risk Reduction, based in Geneva, Switzerland.

Peter Piot

Director of the London School of Hygiene & Tropical Medicine and a Handa Professor of Global Health

Ines Hassan

ISC project lead for the COVID-19 Scenarios Project

⬇ Download the slides

Christiane Woopen

Christiane Woopen

Director of ceres (cologne center for ethics, rights, economics, and social sciences of health)

Elizabeth Jelin

Senior Researcher at CONICET (Consejo Nacional de Investigaciones Científicas y Técnicas of Argentina)

Claudio Struchiner

Full Professor at the School of Applied Mathematics (EMAp) at Fundação Getulio Vargas (FGV), Full Professor (retired) at Fundação Oswaldo Cruz (FIOCRUZ) and Associate Professor at the State University of Rio de Janeiro (UERJ)

Learn more about the COVID-19 Scenarios Project.

You might also be interested in:

High Level Political Forum 2021

“Sustainable and resilient recovery from the COVID-19 pandemic that promotes the economic, social and environmental dimensions of sustainable development”

Relevant reading materials

Share: