Подписаться

WFEO — Дополнительное мероприятие ISC на конференции ООН по водным ресурсам 2023 г.

«Роль научно-технического (S&T) сообщества в основных направлениях ускорения прогресса и преобразовательных действий по ЦУР 6» 23 марта, 14:00–15:00 по восточному стандартному времени | 18:00-19:00 UTC
Добавить в календарь 2023-03-23 18:00:00 UTC 2023-03-23 19:00:00 UTC UTC WFEO — Дополнительное мероприятие ISC на конференции ООН по водным ресурсам 2023 г. «Роль научно-технического (S&T) сообщества в основных направлениях ускорения прогресса и преобразовательных действий по ЦУР 6» 23 марта, 14:00–15:00 по восточному стандартному времени | 18:00–19:00 UTC https://council.science/events/wfeo-isc-side-event-at-un-2023-water-conference/

Всемирная федерация инженерных организаций (WFEO) и Международный научный совет (ISC), партнеры в Основная группа научно-технического сообщества ООН, организует параллельное мероприятие «Роль научно-технического (НТ) сообщества в опорах для ускорения прогресса и преобразовательных действий по достижению ЦУР 6» на 23 March 2023.

Это параллельное мероприятие организовано в рамках Водная конференция ООН 2023 г. которая пройдет в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке с 22 по 24 марта 2023 года.

Дополнительное мероприятие будет направлено на освещение последних и лучших научных знаний, ключевых инициатив и инноваций научно-технического сообщества в рамках пяти столпов — финансирование, данные и информация, развитие потенциала, инновации и управление — которые приведут к ускоренным и преобразующим действиям по достижению ЦУР. 6 во второй половине Международного десятилетия действий «Вода для устойчивого развития».

Смотрите запись:

Проиграть видео

Преподаватели

  • Проф. Хосе Виейра, президент WFEO
  • Д-р Игнасио Гонсалес-Кастелао, председатель Комитета WFEO по водным ресурсам CW
  • Д-р Том Су, исполнительный директор Международной ассоциации гидроэкологической инженерии и исследований (IAHR)
  • Д-р Марлен Канга, экс-президент WFEO, неисполнительный директор Sydney Water
  • Г-жа Шрея Чакраборти, научный сотрудник отдела политики и адаптации в области изменения климата, Международный институт управления водными ресурсами, Нью-Дели

Фото Геологическая служба США on Unsplash

Добавить в календарь 2023-03-23 18:00:00 UTC 2023-03-23 19:00:00 UTC UTC WFEO — Дополнительное мероприятие ISC на конференции ООН по водным ресурсам 2023 г. «Роль научно-технического (S&T) сообщества в основных направлениях ускорения прогресса и преобразовательных действий по ЦУР 6» 23 марта, 14:00–15:00 по восточному стандартному времени | 18:00–19:00 UTC https://council.science/events/wfeo-isc-side-event-at-un-2023-water-conference/
перейти к содержанию

WFEO – ISC Side-Event at UN 2023 Water Conference

“The Role of the Science and Technology (S&T) Community on the Pillars for Accelerating Progress and Transformative Actions on SDG 6” 23 March 14:00-15:00 EST | 18:00-19:00 UTC
Add to Calendar 2023-03-23 18:00:00 UTC 2023-03-23 19:00:00 UTC UTC WFEO – ISC Side-Event at UN 2023 Water Conference “The Role of the Science and Technology (S&T) Community on the Pillars for Accelerating Progress and Transformative Actions on SDG 6” 23 March 14:00-15:00 EST | 18:00-19:00 UTC https://council.science/events/wfeo-isc-side-event-at-un-2023-water-conference/

The World Federation of Engineering Organizations (WFEO) and the International Science Council (ISC), partners in the UN Scientific and Technological Community Major Group, will organize the side-event “The Role of the Science and Technology (S&T) Community on the Pillars for Accelerating Progress and Transformative Actions on SDG 6” on 23 March 2023.

This side-event is organized within the UN 2023 Water Conference that will take place at UN Headquarters in New York, between 22 and 24 March 2023.

The side event will aim at highlighting the latest and best scientific knowledge, key initiatives and innovations of the S&T community within the five pillars – financing, data and information, capacity development, innovation and governance – that will lead to accelerated and transformative action on SDG 6 in the second half of the International Decade for Action “Water for Sustainable Development”.

Watch the recording:

Play video

Speakers:

  • Prof. José Vieira, WFEO President
  • Dr. Ignacio González-Castelao, Chair WFEO Committee on Water CW
  • Dr Tom Soo, Executive Director of the International Association for Hydro-Environment Engineering and Research (IAHR)
  • Dr Marlene Kanga, WFEO Past President, Sydney Water Non-Executive Director
  • Ms Shreya Chakraborty, Researcher – Climate Change Policy and Adaptation, International Water Management Institute, New Delhi

Photo of USGS on Unsplash

Add to Calendar 2023-03-23 18:00:00 UTC 2023-03-23 19:00:00 UTC UTC WFEO – ISC Side-Event at UN 2023 Water Conference “The Role of the Science and Technology (S&T) Community on the Pillars for Accelerating Progress and Transformative Actions on SDG 6” 23 March 14:00-15:00 EST | 18:00-19:00 UTC https://council.science/events/wfeo-isc-side-event-at-un-2023-water-conference/
Skip to content