Подписаться

Доктор Адетун Мустафа

Адъюнкт-исследователь

Нигерийский институт медицинских исследований; Университет Лид-Сити, Нигерия

Доктор Адетун Мустафа, доктор философии, магистр здравоохранения, ISEEF, является ведущим экологическим эпидемиологом в Африке. Ее исследования сосредоточены на загрязнении воздуха, социальных детерминантах здоровья, пластиковом загрязнении, изменении климата и этике. Ее около 30-летняя карьера охватывает промышленность, научные круги и исследования.

Она является адъюнкт-профессором экологической эпидемиологии в Университете Лид-Сити, Нигерия, и адъюнкт-исследователем в Нигерийском институте медицинских исследований (NIMR). Она была главным исследователем/соглавным исследователем в различных успешных проектах, включая популяционные мероприятия по снижению бремени гипертонии в Нигерии (PoBIRH), Программу мониторинга качества воздуха в Лагосе и Нигерийскую программу ускоренных исследований в области экологической эпидемиологии (NEEAR). .

Она была экспертом-рецензентом и членом различных международных групп, таких как Комиссия журнала Lancet по загрязнению и здоровью, Комиссия Миндероо-Монако по пластмассам и здоровью человека, а также ВОЗ по личным вмешательствам и информированию о рисках загрязнения воздуха.

Она является членом Коллегиума Рамаццини, членом Международного общества экологической эпидемиологии (ISEE), первым председателем африканского отделения ISEE и бывшим советником по Африке в Совете ISEE. Она является лауреатом нескольких национальных и международных наград, в том числе премии ISEE Мемориала Ребекки Джеймс Бейкер.


Страница обновлена ​​в мае 2024 года..

перейти к содержанию

Adetoun Mustapha

Adjunct Researcher at the Nigerian Institute of Medical Research; Lead City University, Nigeria


Dr Adetoun Mustapha PhD, MPH, ISEEF, is a leading Environmental Epidemiologist in Africa. Her research is focused on air pollution, social determinants of health, plastic pollution, climate change and ethics. Her about 30 years’ career spans industry, academia and research.

She is an adjunct Associate Professor of Environmental Epidemiology at the Lead City University, Nigeria and an adjunct Researcher at the Nigerian Institute of Medical Research (NIMR). She has been the Principal Investigator/Co-Principal Investigator in various impactful projects including the Population-Based Interventions towards Reducing the burden of Hypertension in Nigeria (PoBIRH), the Lagos Air Quality Monitoring Program and the Nigerian Environmental Epidemiology Accelerated Research (NEEAR) Program.

She has been an expert reviewer and member of various international groups such as The Lancet Commission on Pollution and Health, The Minderoo-Monaco Commission on Plastics and Human Health, and WHO Personal Interventions and Risk Communication on Air Pollution.

She is a Fellow of the Collegium Ramazzini, Fellow of the International Society for Environmental Epidemiology (ISEE), the inaugural chair of ISEE Africa chapter and past Councillor for Africa in the ISEE Council. She is a recipient of several national and international awards including the ISEE Rebecca James Baker Memorial Prize.

Skip to content