Подписаться

Маргарет Спринг

Главный специалист по охране природы и науке Аквариума Монтерей-Бэй и председатель экспертной группы ISC по пластиковому загрязнению
Председатель комитета НАН США по вкладу США в глобальные пластиковые отходы в океане

Маргарет Спринг присоединилась к сотруднику по сохранению и науке в Аквариуме Монтерей-Бей в 2013 году, чтобы курировать его многочисленные инициативы по сохранению и науке, включая всю политическую работу в области науки об океане, инициативу Seafood Watch по устойчивым морепродуктам и исследовательские программы по сохранению.

Маргарет обладает богатым опытом на этой должности. С 2009 по 2013 год она занимала руководящие должности в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований, сначала в качестве начальника штаба, а затем в качестве первого заместителя заместителя министра по океанам и атмосфере.

До своего пребывания в администрации Обамы Маргарет руководила Калифорнийской прибрежной и морской программой The Nature Conservancy. С 1999 по 2007 год она работала на Капитолийском холме в качестве старшего юрисконсульта, а затем главного юрисконсульта в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту, где она консультировала членов Конгресса по вопросам океана и климата и помогала разрабатывать законы по основным наукам и политике. темы.

Маргарет входит в совет Калифорнийского фонда изучения океана, некоммерческой организации, которой поручено предоставлять строгие научные данные для принятия решений о будущем побережья и океана Калифорнии. Она также является членом учредительного совета Фонда рыболовства Монтерей-Бей и председателем Комитета Национальной академии наук, инженерии и медицины по вкладу Соединенных Штатов в мировые океанские пластиковые отходы. Маргарет ранее работала в Совете по океанографическим исследованиям Национального исследовательского совета с марта 2014 года по март 2020 года.

С 1992 по 1999 год Маргарет была юристом по вопросам окружающей среды в компании Sidley & Austin в Вашингтоне, округ Колумбия. Она окончила юридический факультет Университета Дьюка и Дартмутский колледж.

https://www.montereybayaquarium.org/newsroom/staff-bios/margaret-spring

 Предоставлено: ©Monterey Bay Aquarium, фото Тайсона В. Ринингера.

перейти к содержанию

Margaret Spring

Chief Conservation and Science Officer at the Monterey Bay Aquarium and co-chair of the ISC expert group on plastic pollution

Margaret Spring

Margaret Spring joined the Conservation and Science Officer at the Monterey Bay Aquarium in 2013 to oversee its many conservation and science initiatives, including all ocean science policy work, the Seafood Watch sustainable seafood initiative and conservation research programs.

Margaret brings a wealth of experience to the position. From 2009 to 2013, she held leadership roles at the National Oceanic and Atmospheric Administration, first as chief of staff and then as principal deputy undersecretary for oceans and atmosphere.

Prior to her tenure in the Obama Administration, Margaret led The Nature Conservancy’s California coastal and marine program. From 1999 to 2007, she served on Capitol Hill as senior counsel, then general counsel, to the Senate Committee on Commerce, Science, and Transportation, where she advised members of Congress on ocean and climate issues and helped develop legislation on major science and policy topics.

Margaret serves on the board of the California Ocean Science Trust, a nonprofit organization tasked with providing rigorous science to guide decisions about the future of California’s coast and ocean. She is also a founding board member of the Monterey Bay Fisheries Trust, and chair of the National Academies of Sciences, Engineering and Medicine’s Committee on United States Contributions to Global Ocean Plastic Waste. Margaret previously served on the Ocean Studies Board of the National Research Council from March 2014 to March 2020.

From 1992 to 1999, Margaret was an environmental attorney at Sidley & Austin in Washington, D.C. She is a graduate of Duke University Law School and Dartmouth College.

https://www.montereybayaquarium.org/newsroom/staff-bios/margaret-spring

 Credit: ©Monterey Bay Aquarium, photo by Tyson V. Rininger

Skip to content