Подписаться

Университет Арктики (UArctic)

Университет Арктики стал членом в 2021 году.
Университет Арктики | Международный совет гвичинов

Университет Арктики (UArctic) представляет собой сеть университетов, колледжей, научно-исследовательских институтов и других организаций, занимающихся образованием и исследованиями на Севере и вокруг него. Университет Арктики создает и укрепляет коллективные ресурсы и инфраструктуру, которые позволяют учреждениям-членам лучше обслуживать своих клиентов и их регионы.

Посредством сотрудничества в области образования, исследований и информационно-просветительской деятельности мы повышаем человеческий потенциал на Севере, содействуем развитию жизнеспособных сообществ и устойчивой экономики, а также налаживаем глобальное партнерство.

Университет Арктики, созданный Арктическим советом, стремится поддерживать свои принципы устойчивого развития, а также Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Университет Арктики создан как международная ассоциация, базирующаяся в Финляндии.

Видение: сильный, заинтересованный, информированный и динамичный Север, создающий лучшую жизнь и окружающую среду для всех северян.

Миссия: Университет Арктики развивает знания для решения местных и глобальных проблем, актуальных для арктических народов и обществ, предоставляя уникальные образовательные, исследовательские и инновационные возможности посредством сотрудничества в рамках мощной сети учреждений-членов.


перейти к содержанию

The University of the Arctic (UArctic)

The University of the Arctic became a Member in 2021.

University of the Arctic | Gwich'in Council International

The University of the Arctic (UArctic) is a network of universities, colleges, research institutes, and other organizations concerned with education and research in and about the North. UArctic builds and strengthens collective resources and infrastructures that enable member institutions to better serve their constituents and their regions.

Through cooperation in education, research, and outreach we enhance human capacity in the North, promote viable communities and sustainable economies, and forge global partnerships.

Created through the Arctic Council, UArctic is committed to upholding its principles of sustainable development as well as the United Nations Sustainable Development Goals. UArctic is constituted as an international association based in Finland.

Vision: A strong, engaged, informed, and dynamic North, creating better lives and environments for all northerners.

Mission: UArctic develops knowledge to address local and global challenges of relevance to Arctic peoples and societies by providing unique educational, research, and innovation opportunities through collaboration within a powerful network of member institutions.


Share: