Подписаться

Доктор Алан Бернштейн

Сотрудник ISC (декабрь 2022 г.)

Участие в ISC

  • Член Постоянного комитета по научному планированию (2022-2025 гг.).

проверка данных

Д-р Бернстайн является бывшим президентом CIFAR (2012–2022 гг.), глобальной исследовательской организации, базирующейся в Канаде, которая объединяет исследователей из более чем 20 стран для решения вопросов, важных для науки и человечества.

Он был президентом-основателем (2000–2007 гг.) Канадских институтов исследований в области здравоохранения, федерального агентства Канады по финансированию медицинских исследований, и исполнительным директором Global HIV Vaccine Enterprise (2008–2011 гг.).

Он является почетным научным сотрудником Школы глобальных отношений и государственной политики Мунка Университета Торонто и старшим научным сотрудником колледжа Мэсси. Автор более 240 рецензируемых публикаций, посвященных генам, участвующим в развитии рака и функции стволовых клеток, а также более 70 авторских статей в непрофессиональных СМИ, посвященных научной политике, он широко востребован в качестве советника правительства, финансовых агентств и благотворительных организаций. .

Он был отмечен многими наградами и наградами за его вклад в науку и научную политику.


Эта страница была обновлена ​​в мае 2024 г.

перейти к содержанию

Alan Bernstein

President and Professor Emeritus at the University of Toronto, Immediate past president of CIFAR (2012-2022), Canada

ISC Fellow, Member of the Standing Committee for Science Planning 2022-2025

Dr. Bernstein is the immediate past president of CIFAR (2012-2022), a Canadian-based global research organization which convenes researchers from over 20 countries to address questions of importance to science and humanity.

He was the founding president (2000-2007) of the Canadian Institutes of Health Research, Canada’s federal agency for the funding of health research, and Executive Director of the Global HIV Vaccine Enterprise (2008-2011).

He is a Distinguished Fellow of the Munk School of Global Affairs and Public Policy, University of Toronto and a Senior Fellow of Massey College. Author of over 240 peer-reviewed publications dealing with the genes involved in cancer and stem cell function, and over 70 opinion pieces in the lay media dealing with science policy, he is widely sought after as an advisor to government, funding agencies and charitable organizations.

He has been recognized with many honours and awards for his contributions to science and science policy.


Follow Alan Bernstein on Twitter @AbernsteinCIFAR

Share:

Skip to content