Подписаться

Мелоди Бёркинс

Сотрудник Фонда ISC (июнь 2022 г.)

Участие в ISC

  • Рядовой член Правления МСК (2022-2024 гг.)
  • Член Постоянного комитета по свободе и ответственности в науке (2022-2025 гг.).
  • Рядовой член Правления МСК (2018-2021 гг.)

проверка данных

Доктор Беркинс является директором Института арктических исследований, старшим заместителем директора Центра международного взаимопонимания Джона Слоана Дики и адъюнкт-профессором экологических исследований в Дартмуте. Она также является председателем Университета Арктики по научной дипломатии и инклюзивности в Дартмуте, членом руководящего комитета ISC Четвертой международной конференции по планированию арктических исследований (ICARP IV), бывшим председателем Совета национальных академий США по международным научным организациям (BISO) и Бывший председатель Национального комитета США по геологическим наукам (USNC-GS).

С карьерой, охватывающей академические круги и правительство, Беркинс признан «дипломатом по науке», выступающим за политически ориентированную стипендию, образование в области научной дипломатии и вовлечение более разнообразных систем знаний, мнений сообщества и молодежи в процесс принятия решений для Арктики и всего мира. климат и политика устойчивого развития.

Во время своего первого срока работы в ISC Беркинс участвовала в многочисленных отчетах и ​​инициативах, направленных на продвижение более инклюзивных и устойчивых глобальных научных систем. Это включало обзор Отчета ООН о глобальном устойчивом развитии за 2019 год, обслуживание Консультативного совета Глобального оценочного отчета Управления ООН по снижению риска бедствий (UNDRR-GAR), научно-консультативную роль в ISC. 2021 Миссии для науки отчет для Глобального форума спонсоров (GFF), редакционные вклады в программу ISC Борьба с системным расизмом в науке, и работа в Глобальной независимой группе экспертов ЮНЕСКО по университетам и Повестке дня на период до 15 г., состоящей из 2030 членов (EGU2030). 

Она надеется продолжить свою работу по созданию более инклюзивных и справедливых научных систем, научной дипломатии и научного управления во время своего второго тура в Совете управляющих ISC.


Страница обновлена ​​в мае 2024 года.

перейти к содержанию

Melody Burkins

Ordinary Member of the Governing Board 2021 – 2024 / Past Ordinary Member of the Governing Board 2018-2021

Dr. Burkins is Director of the Institute of Arctic Studies, Senior Associate Director in the John Sloan Dickey Center for International Understanding, and Adjunct Professor of Environmental Studies at Dartmouth. She also serves as Special Advisor and Assembly Member of the University of the Arctic (UArctic) global network, Chair of the U.S. National Academies’ Board on International Scientific Organizations (BISO), and Past Chair of the U.S. National Committee for Geological Sciences (USNC-GS).

With a career spanning academia and government, Burkins is recognized as a “science diplomat” advocating for policy-engaged scholarship, science diplomacy education, and the engagement of more diverse knowledge systems, community voices, and youth in decision-making for Arctic and global climate and sustainable development policy.

During her first term with the ISC, Burkins contributed to multiple reports and initiatives focused on the advancement of more inclusive and sustainable global science systems. This included review of the 2019 UN Global Sustainability Development Report, service on the UN Office of Disaster Risk Reduction Global Assessment Report (UNDRR-GAR) Advisory Board, a science advisory role on the ISC 2021 Missions for Science report to the Global Forum of Funders (GFF), editorial contributions to the ISC program of Combatting Systemic Racism in Science, and service on the 15-Member UNESCO Global Independent Expert Group on Universities and the 2030 Agenda (EGU2030). 

She looks forward to continuing her work towards creating more inclusive and equitable science systems, science diplomacy, and science governance in her second tour on the ISC Governing Board.

Share: