Подписаться

Патрик Шредер

Старший научный сотрудник Центра окружающей среды и общества в Чатем-Хаусе


Патрик Шредер — старший научный сотрудник Центра окружающей среды и общества в Чатем-Хаусе. Он специализируется на исследованиях глобального перехода к инклюзивной экономике замкнутого цикла, уделяя особое внимание координации международной политики, устранению инвестиционного разрыва, роли глобальной торговли и вкладу экономики замкнутого цикла в достижение Целей устойчивого развития.

До прихода в Chatham House он был научным сотрудником Института исследований развития Университета Сассекса. В 2008–15 годах он жил в Пекине, где активно работал в программах сотрудничества в области развития Европейского Союза и программах по изменению климата с Немецкой корпорацией международного сотрудничества (GIZ).

В настоящее время он является ведущим автором-координатором «Глобальной экологической перспективы 7» ЮНЕП.

Кроме того, он поддерживает реализацию различных проектов, финансируемых ЕС и ООН, по реализации решений проблемы загрязнения пластиком в Нигерии, Марокко и Бангладеш, работая с государственными ведомствами, ассоциациями сборщиков мусора и стартапами. В настоящее время он также работает с Африканским альянсом экономики замкнутого цикла над разработкой континентального стандарта для rPET, который будет гармонизирован на всем континенте. В Бангладеш мы сотрудничаем с Министерством торговли над разработкой отраслевых рекомендаций по сокращению количества пластиковой упаковки, используемой в швейной промышленности.

Патрик получил степень бакалавра с отличием по китайскому языку в Вестминстерском университете, а также степень магистра международных отношений и доктора экологических исследований в Университете Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия.

перейти к содержанию

Patrick Schröder

Senior Research Fellow at the Environment and Society Centre at Chatham House


Patrick Schröder is a senior research fellow at the Environment and Society Centre at Chatham House. He specializes in research on the global transition to an inclusive circular economy with a focus on international policy coordination, closing the investment gap, the role of global trade and the contribution of the circular economy to the Sustainable Development Goals.

Prior to joining Chatham House, he was Research Fellow at the Institute of Development Studies, University of Sussex. From 2008–15 he was based in Beijing where he worked extensively in development cooperation programmes of the European Union and climate change programmes with the German Corporation for International Cooperation (GIZ).

He currently is Coordinating Lead Author for UNEP’s Global Environmental Outlook 7.

Furthermore, he is supporting the implementation of various EU and UN funded projects to implement solutions for plastics pollution in Nigeria, Morocco and Bangladesh, working with governments departments, waste picker associations and start-ups. He is currently also working with the African Circular Economy Alliance to develop a continental standard for rPET that would be harmonised across the continent. In Bangladesh, working with the Ministry of Commerce to develop industry guidelines to reduce the amount of plastics packaging used in the garment sector.

Patrick holds a BA Hons in Chinese from the University of Westminster and received his MA in International Relations and PhD in Environmental Studies from Victoria University of Wellington, New Zealand.

Skip to content