Устойчивое развития тысячелетия

ISC вносит свой вклад и дает рекомендации по ЦУР на всех этапах их разработки и реализации несколькими способами.

Устойчивое развития тысячелетия

С 1992 по 2015 год МСНС (наша предшественница организация) постоянно привлекался через несколько механизмов и своих партнерских организаций, чтобы продвигать прочную научную основу для целей. С тех пор как цели были приняты правительствами мира в 2015 году, Международный научный совет продолжает выступать за то, чтобы наука играла важную роль в их реализации, в частности, с помощью механизмов, описанных ниже.

Политические форумы высокого уровня (ПФВУ) по устойчивому развитию

Ежегодно проводимый Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию (ПФВУ) является центральной платформой Организации Объединенных Наций для последующей деятельности и обзора Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и ее 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР).

На этом фоне ISC видит свою главную роль в предоставлении основанных на фактических данных, политически независимых и действенных научных рекомендаций лицам, принимающим решения, опираясь на свое большое и разнообразное глобальное членство и воплощенный опыт ученых-естественников и социологов для решения проблем, стоящих перед обществом. полная реализация Повестки-2030 и ЦУР на всех уровнях.

Эпоха Основная группа научно-технического сообщества, созываемая совместно Международным научным советом (ISC) и Всемирной федерацией инженерных организаций (WFEO), представляет на форум документы с изложением позиции, организует параллельные мероприятия и способствует участию ученых из сообщества ISC, внося ценный вклад в тематические вопросы, рассматриваемые ПФВУ.


Наша последняя работа на ПФВУ

Международный научный совет на ПФВУ 2023

«Ускорение выздоровления от коронавирусной болезни (COVID-19) и полная реализация Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года на всех уровнях».

HLPF цвет соломенный

Международный научный совет на ПФВУ 2022

«Лучшее восстановление после коронавирусной болезни (COVID-19) при одновременном продвижении к полной реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года»

Международный научный совет на ПФВУ 2021

«Устойчивое и устойчивое восстановление после пандемии COVID-19, которое продвигает экономические, социальные и экологические аспекты устойчивого развития»

Международный научный совет на ПФВУ 2020

«Ускоренные действия и пути преобразований: реализация десятилетия действий и результатов в интересах устойчивого развития»

Международный научный совет на ПФВУ 2019

«Расширение прав и возможностей людей и обеспечение инклюзивности и равенства»


Прочтите наши последние документы с изложением позиции HLPF

Документ с изложением позиции Политического форума высокого уровня 2023 года

В заявлении, подготовленном членами Международного научного совета (ISC), содержится призыв к срочному переходу к интеграции и учету взаимосвязи ЦУР и основ глобальной политики. Вместе члены Международного научного совета призывают выйти за рамки риторики и перейти к конкретным действиям, чтобы никто не был забыт, используя силу науки, технологий и инноваций для поддержки принятия решений на всех уровнях на основе фактических данных.

Документ с изложением позиции основной группы научно-технического сообщества для Политического форума высокого уровня 2022 года

Лучше восстановиться после коронавируса
заболевание (COVID-19) при продвижении полного
реализации Повестки дня на период до 2030 г.
Устойчивое развитие.

обложка публикации

Документ с изложением позиции основной группы научно-технического сообщества для Политического форума высокого уровня 2021 года

В документе излагаются пути достижения прогресса в достижении ЦУР на протяжении Десятилетия действий, переживая пандемию COVID-19 и преодолевая ее, и подчеркивается настоятельная необходимость рассмотрения существующих научных данных и перехода от планов к действиям.

Документ с изложением позиции основной группы научно-технического сообщества по теме Политического форума высокого уровня 2020 года

В документе на тему «Ускоренные действия и пути преобразований: реализация Десятилетия действий и обеспечение устойчивого развития» собраны материалы от широкого круга партнерских организаций и программ, таких как Программа «Преобразование в устойчивое развитие» (T2S)Земля будущегоЛИРА 2030 Африка,  Международный институт прикладного системного анализа (ИИАСА), Стокгольмский институт (СЭИ) и другие.

Форум по науке, технологиям и инновациям (НТИ) для ЦУР

Многосторонний форум по науке, технологиям и инновациям для достижения ЦУР (Форум НТИ) ежегодно созывается Президентом ЭКОСОС для обсуждения сотрудничества в области науки, технологий и инноваций в тематических областях для достижения Целей в области устойчивого развития.

Подобно ежегодному Политическому форуму высокого уровня, ISC играет центральную роль на этой платформе в качестве соорганизатора Основная группа ООН по науке и технике. ISC работает со Всемирной федерацией инженерных организаций (WFEO), чтобы обеспечить мандат науки в ООН и интегрировать научные и экспертные знания в политические процессы, связанные с устойчивым развитием. 

Откройте для себя заново нашу предыдущую работу, прочитайте наши заявления, посмотрите записи наших параллельных мероприятий и узнайте о мероприятиях, организованных членами и партнерами ISC:

Международный научный совет на STI Forum 2023

«Наука, технологии и инновации для ускорения выздоровления от коронавирусной болезни (COVID-19) и полной реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года на всех уровнях»

Международный научный совет на STI Forum 2022

Посмотрите запись нашего параллельного мероприятия, на котором обсуждаются размышления о научных рекомендациях правительствам в связи с пандемией и последствиях взаимодействия науки и политики в будущем.

различные значки поверх фото леса

Международный научный совет на STI Forum 2021

 «Наука, технологии и инновации для устойчивого и устойчивого восстановления после COVID-19, а также эффективные пути инклюзивных действий для достижения Целей в области устойчивого развития»

Другая работа для ЦУР

Руководство по взаимодействию с ЦУР: от науки к реализации

В отчете исследуются взаимодействия между различными целями и задачами, определяя, в какой степени они усиливают или противоречат друг другу. Он представляет собой план помощи странам в реализации и достижении Целей устойчивого развития (ЦУР).

Перейти на страницу публикации и прочитать подробнее >


Пути к устойчивому посткоронавирусному миру – отчеты консультативной платформы IIASA-ISC

Один вопрос доминировал в научно-политических дискуссиях в 2021 году больше, чем любой другой: как можно реализовать многотриллионные пакеты мер по восстановлению после COVID-19 таким образом, чтобы поддерживать устойчивость и устойчивость в долгосрочной перспективе?

Международный институт прикладного системного анализа (IIASA)-ISC Консультативная научная платформа «Устойчивое движение вперед: пути к миру после COVID» мобилизовало научные сообщества как IIASA, так и ISC для разработки путей устойчивого развития в период восстановления после COVID-19 и в последующий период.

В январе 2021 года было выпущено четыре тематических отчета: Повышение эффективности управления для обеспечения устойчивостиУкрепление научных системПереосмысление энергетических решенийи Устойчивые пищевые системы, также как и Сводный отчет в котором подчеркивалась необходимость «системных преобразующих изменений».

Узнайте больше >


Вы также можете быть заинтересованы в:

Изменение научной модели: дорожная карта для научных миссий в интересах устойчивого развития

Этот отчет ISC Глобальная комиссия по научным задачам устойчивого развития описывает и пропагандирует миссионерскую науку об устойчивости как крайне необходимую новую форму науки для достижения ЦУР. Он также служит призывом ко всем заинтересованным сторонам, как знакомым, так и нетрадиционным, объединиться с научным сообществом в этом стремлении коллективно активизировать силу науки для осуществления преобразующих действий в направлении более устойчивого мира для всех.

Перейти на страницу публикации и прочитать подробнее >

Модель внедрения миссионерской науки для устойчивого развития

В своем докладе Техническая консультативная группа (TAG) Глобальной комиссии предлагает модель для определения приоритетов миссионерской науки для обеспечения устойчивости. Основанный на процессе совместной разработки, он подробно описывает основные принципы, а также организационные, управленческие и финансовые механизмы, необходимые для ускорения нашего продвижения по пути к устойчивому развитию.

Перейти на страницу публикации и прочитать подробнее >


Истории перехода к устойчивому развитию

Эпоха Преобразования в устойчивое развитие Программа профинансировала 15 международных исследовательских проектов в период с 2016 по 2022 год для изучения того, как можно поддержать социальные преобразования в целях обеспечения устойчивости. Проекты работали с сообществами в разных местах по всему миру, чтобы понять сложные отношения между социальными структурами, материальным миром и экологическими и социальными изменениями.

Истории перехода к устойчивому развитию

Узнайте больше о программе T2S на специальном веб-сайте >


Ведущие комплексные исследования для Повестки дня на период до 2030 года (ЛИРА 2030 Африка)

После шести лет поддержки междисциплинарных исследований в области устойчивого развития в африканских городах программа финансирования исследований Leading Integrated Research for Agenda 2030 (LIRA 2030 Africa) объявил о запуске двух отчетов которые охватывают ключевые достижения и уроки, извлеченные как на уровне программы, так и на уровне проектов, из продвижения междисциплинарной науки для устойчивого развития городов на континенте.

История участия МСНС в процессе ЦУР

На протяжении всего процесса определить Устойчивое развития тысячелетия, Международный совет по науке (МСНС) и его партнерские организации постоянно добивались прочной научной основы для этих целей и активной роли науки в их реализации.

Разработка ЦУР была поручена на саммите Рио+20 в 2012 г., где МСНС и Всемирная федерация инженерных организаций (ВФЕО) работали в качестве партнеров-организаторов основной группы научно-технического сообщества. В процессе подготовки к Рио+20 научно-техническое сообщество решительно поддержало предложение Колумбии и Гватемалы о включении в число рекомендаций, которые должны быть приняты на саммите, разработку универсально применимых ЦУР.

В рамках подготовки к принятию итогового документа Рио+20 «Будущее, которого мы хотим»МСНС координировал вклад ведущих исследовательских программ глобальных изменений окружающей среды, кульминацией которых стала конференция «Планета под давлением» (Лондон, март 2012 г.), на которой был подготовлен ряд аналитические записки для Рио+20. МСНС в сотрудничестве с ЮНЕСКО и другими партнерами организовал международный форум по науке, технологиям и инновациям в интересах устойчивого развития, в котором приняли участие многие ведущие международные ученые, политики, представители промышленности, НПО, журналисты и молодежь из более чем 75 стран для изучения ключевая роль междисциплинарной науки и инноваций в переходе к устойчивому развитию, «зеленой» экономике и искоренению бедности. Земля будущего была запущена на Рио+20 в качестве крупной новой платформы для стимулирования исследований, направленных на преобразование в направлении глобальной устойчивости.

Процесс разработки ЦУР под руководством ООН был открытым и инклюзивным, включая обширные консультации с заинтересованными сторонами. На протяжении всего процесса ICSU тесно сотрудничал со своими исследовательскими программами, такими как Future Earth, ИРДР, Городское здоровье и благополучие и другие официальные партнеры-организаторы научно-технического сообщества, ISSC и WFEO, для содействия вкладу научного сообщества. В частности, МСНС сделал следующее:

  • На Рио+20 МСНС запустил Future Earth вместе с партнерами (ISSC, Бельмонтский форум, ЮНЕСКО, ЮНЕП, УООН и ВМО), крупную международную исследовательскую платформу, направленную на предоставление знаний для ускорения нашего перехода к устойчивому миру. Future Earth объединяет тысячи ученых из всех дисциплин и стремится взаимодействовать с другими заинтересованными сторонами, чтобы внести свой вклад в достижение ЦУР.
  • Осуществлял лидерство за счет публикации мнений в крупных научных изданиях и изданиях, посвященных разработкам.
  • Внесен письменный вклад в обсуждение Рабочей группы открытого состава ООН (РГ ООН), которой поручено подготовить к июлю 2014 года набор предлагаемых целей в области устойчивого развития.
  • Отстаивал науку и выступал с заявлениями от имени научного сообщества на заседаниях ОРГ, интерактивных диалогах в рамках дальнейших межправительственных переговоров в 2015 г. и Политического форума высокого уровня (ПФВУ) по устойчивому развитию.
  • Совместно организовывал и участвовал в параллельных мероприятиях и экспертных семинарах, связанных с этими встречами, для координации научного участия в этих дискуссиях.
  • Предоставлен письменный вклад в разработку первых двух Глобальных отчетов об устойчивом развитии (GSDR), предназначенных в качестве основанного на фактических данных инструмента для лиц, принимающих решения, обобщающего существующие знания об устойчивом развитии и способствующего тесному взаимодействию науки и политики.
  • Координировал и опубликовал первый независимый научный обзор задач, предназначенных для практической реализации ЦУР, в сотрудничестве с ISSC в феврале 2015 года. Обзор задач, проведенный более чем 40 учеными, показал, что в целом ЦУР предлагают значительное улучшение по сравнению с ЦРТ, с более глубоким пониманием взаимосвязи между социальными, экономическими, экологическими и управленческими измерениями и включением системных барьеров на пути к устойчивому развитию, таких как неустойчивые модели потребления и производства и неравенство. И там, где ЦРТ касались только развивающихся стран, новый набор целей применим ко всем странам. Тем не менее, научное сообщество также выразило обеспокоенность по поводу отсутствия общей цели, обеспечивающей средство для завершения континуума, т. е. общего повествования, связывающего воедино ЦУР, большого количества задач и, во многих случаях, их недостаточной конкретности, а также сложности. использования соответствующих данных для эффективного измерения прогресса.

Ученые активно мобилизовались вокруг ЦУР и оценили важность глобального консенсуса, достигнутого в отношении набора целей для людей и планеты. Однако выполнение этой амбициозной программы потребует укрепления взаимодействия между наукой и политикой для содействия более тесному и систематическому сотрудничеству между учеными, политиками и общественными группами. В связи с этим наука должна быть признана не только в качестве наблюдателя, но и в качестве советника и партнера для содействия принятию решений, основанных на фактических данных, что также подчеркивается Научный консультативный совет ООН. С этой целью МСНС продолжит вносить свой вклад в подготовку Глобальных отчетов об устойчивом развитии (GSDR) в ближайшие годы, наряду с другими мероприятиями по усилению научного консультирования правительств.



перейти к содержанию

Sustainable Development Goals

The ISC provides input and advice on the SDGs throughout their development and implementation in a number of ways.

Sustainable Development Goals

From 1992 – 2015, ICSU (our predecessor organization) had been continuously involved via multiple mechanisms and its partner organizations to push for a sound scientific basis for the goals. Since the goals were adopted by the world’s governments in 2015, the International Science Council has continued to argue for science to have a strong role in their implementation, notably via the mechanisms described below.

High Level Political Fora (HLPF) for Sustainable Development

Held every year, the High-level Political Forum on Sustainable Development (HLPF) is the United Nations central platform for follow-up and review of the 2030 Agenda for Sustainable Development and its 17 Sustainable Development Goals (SDGs).

Against this backdrop, the ISC sees its main role in providing evidence-based, politically independent, and actionable scientific guidance to decision-makers by drawing on its large and diverse global membership and the embodied expertise of natural and social scientists to tackle challenges to the full implementation of the 2030 Agenda and the SDGs at all levels.

The Scientific and Technological Community Major Group, co-convened by the International Science Council (ISC) and the World Federation of Engineering Organizations (WFEO), submits position papers to the forum, organizes side-events, and facilitates the attendance of scientists from the ISC community, contributing valuable insights to the thematic issues under review by the the HLPF.


Our latest work at the HLPF

The International Science Council at the HLPF 2023

“Accelerating the recovery from the coronavirus disease (COVID-19) and the full implementation of the 2030 Agenda for Sustainable Development at all levels”.

HLPF colour straw

The International Science Council at the HLPF 2022

“Building back better from the coronavirus disease (COVID-19) while advancing the full implementation of the 2030 Agenda for Sustainable Development”

The International Science Council at the HLPF 2021

“Sustainable and resilient recovery from the COVID-19 pandemic that promotes the economic, social and environmental dimensions of sustainable development”

The International Science Council at the HLPF 2020

“Accelerated action and transformative pathways: realizing the decade of action and delivery for sustainable development”

The International Science Council at the HLPF 2019

“Empowering people and ensuring inclusiveness and equality”


Read our latest HLPF position papers

Position paper for the 2023 High-Level Political Forum

Prepared by Fellows of the International Science Council (ISC), the statement advocates for an urgent shift towards integration and embracing the interconnectedness of the SDGs and global policy frameworks. Together, the Fellows of the International Science Council call for a move beyond rhetoric and towards concrete actions to leave no one behind, leveraging the power of science, technology, and innovation in supporting evidence-informed decision-making at all levels.

Scientific and Technological Community Major Group Position Paper for the 2022 High-level Political Forum

Building back better from the coronavirus
disease (COVID-19) while advancing the full
implementation of the 2030 Agenda for
Sustainable Development.

cover of the publication

Position paper from the Scientific and Technological Community Major Group for the 2021 High-level Political Forum

The paper sets out ways to advance progress on the SDGs throughout the Decade of Action while living with and through the COVID-19 pandemic and underscores the urgent need to address existing scientific evidence and move from plans to action.

Scientific and Technological Community Major Group position paper on the theme of the 2020 High-level Political Forum

The paper on the theme “Accelerated action and transformative pathways: realizing the decade of action and delivery for sustainable development” gathers inputs from a wide breadth of partner organizations and programmes such as the Transformations to Sustainability (T2S) programmeFuture EarthLIRA 2030 Africa, the International Institute for Applied Systems Analysis (IIASA), the Stockholm Environment Institute (SEI) and others.

Forum on Science, Technology and Innovation (STI) for the SDGs

The Multi-stakeholder Forum on Science, Technology and Innovation for the SDGs (STI Forum) is convened yearly by the President of ECOSOC to discuss science, technology and innovation cooperation around thematic areas for the implementation of the Sustainable Development Goals.

Similarly to the yearly High-level Political Forum, the ISC has a central role in this platform as a co-convenor of the UN Major Group for Science and Technology. The ISC works with the World Federation of Engineering Organizations (WFEO) to secure a mandate for science at the UN and to integrate scientific and expert knowledge into sustainable development-related policy processes. 

Rediscover our previous work, read our statements, watch the recordings of our side-events, and explore activities organized by ISC members and partners:

The International Science Council at the STI Forum 2023

“Science, technology and innovation for accelerating the recovery from the coronavirus disease (COVID-19) and the full implementation of the 2030 Agenda for Sustainable Development at all levels”

The International Science Council at the STI Forum 2022

Watch the recording of our side-event discussing reflections on pandemic-related science advice to governments and implications for the future of the science-policy interface.

various icons over the photo of a forest

The International Science Council at the STI Forum 2021

 “Science, technology and innovation for a sustainable and resilient COVID-19 recovery, and effective pathways of inclusive action towards the Sustainable Development Goals”

Other work for the SDGs

A Guide to SDG Interactions: from Science to Implementation

The report examines the interactions between the various goals and targets, determining to what extent they reinforce or conflict with each other. It provides a blueprint to help countries implement and achieve the Sustainable Development Goals (SDGs).

Go to the publication page and read more >


Pathways to a sustainable post-COVID world – reports from the IIASA-ISC consultative platform

One question dominated science-policy discussions more than any other in 2021: how could the multi-trillion-dollar COVID-19 recovery packages be implemented in a way that would support resilience and sustainability for the long term?

The International Institute for Applied Systems Analysis (IIASA)-ISC Consultative Science Platform ‘Bouncing Forward Sustainably: Pathways to a post-COVID world’ mobilized the science communities of both the IIASA and the ISC to design sustainability pathways for the COVID-19 recovery period and beyond.

Four thematic reports were released in January 2021: Enhancing Governance for SustainabilityStrengthening Science SystemsRethinking Energy Solutions; and Resilient Food Systems, as well as a Synthesis Report which emphasized the need for ‘systemic transformative changes’.

Discover more >


You may also be interested in:

Flipping the Science Model: A Roadmap to Science Missions for Sustainability

This report by the ISC Global Commission on Science Missions for Sustainability describes and advocates for mission science for sustainability as an urgently needed new form of science for the SDGs. It also serves as a call, inviting all stakeholders, both familiar and unconventional, to unite with the science community in this endeavour of collectively catalyzing science’s power to drive transformative action towards a more sustainable world for all.

Go to the publication page and read more >

A Model for Implementing Mission Science for Sustainability

In its report, the Technical Advisory Group (TAG) to the Global Commission proposes a model to set priorities for mission science for sustainability. Based on a co-design process, it details the core principles and institutional, governance and funding arrangements needed to accelerate our progress on the path towards sustainability.

Go to the publication page and read more >


Stories of Transformations to Sustainability

The Transformations to Sustainability programme funded 15 international research projects between 2016 and 2022 to study how social transformations to sustainability can be supported. The projects worked with communities in diverse places around the world to understand the complex relations between social structures, the material world and environmental and social change.

Stories of Transformations to Sustainability

Find out more about the T2S programme on its dedicated website >


Leading Integrated Research for Agenda 2030 (LIRA 2030 Africa)

After six years of supporting transdisciplinary research on sustainability across African cities, the research funding programme Leading Integrated Research for Agenda 2030 (LIRA 2030 Africa) announced the launch of two reports that capture key achievements and lessons learned, both at the programme and project levels, from advancing transdisciplinary science for sustainable urban development on the continent.

History of ICSU’s involvement in the SDG process

Throughout the process to define the Sustainable Development Goals, the International Council for Science (ICSU) and its partner organizations have continuously pushed for a sound scientific basis for these goals and a strong role for science in their implementation.

The development of the SDGs was mandated at the Rio+20 summit in 2012, where ICSU and the World Federation of Engineering Organisations (WFEO) worked as the organizing partners for the scientific and technological community major group. During the Rio+20 preparatory process, the scientific and technological community strongly supported the proposal by Colombia and Guatemala to include among the recommendations to be adopted by the summit the development of universally applicable SDGs.

In preparation for the adoption of the Rio+20 outcome document “The Future We Want”, ICSU coordinated inputs from the leading research programmes on global environmental change that culminated in the Planet Under Pressure conference (London, March 2012) which produced a number of policy briefs for Rio+20. ICSU, in cooperation with UNESCO and other partners, organized the international forum on science, technology and innovation for sustainable development which brought together many leading international scientists, policy-makers, industry, NGOs, journalists and youth from more than 75 countries to explore the key role of interdisciplinary science and innovation in the transition to sustainable development, a green economy and poverty eradication. Future Earth was launched at Rio+20 as a major new platform for catalyzing research to achieve a transformation towards global sustainability.

The UN-led process to develop the SDGs was open and inclusive, involving an extensive consultation of stakeholders. Throughout the process, ICSU has worked closely with its research programmes like Future Earth, IRDR, Urban Health and Wellbeing and the other official organizing partners of the scientific and technological community, ISSC and WFEO, to facilitate input from the scientific community. ICSU particularly contributed the following:

  • At Rio+20, ICSU launched Future Earth together with partners (ISSC, Belmont Forum, UNESCO, UNEP, UNU and WMO), a major international research platform aimed at providing the knowledge to accelerate our transformation towards a sustainable world. Future Earth brings together thousands of scientists across all disciplines, and seeks to engage with other stakeholders to contribute to achieving the SDGs.
  • Provided thought leadership through the publication of opinion pieces in major scientific and development publications.
  • Provided written input into the discussions of the UN Open Working Group (OWG) mandated to prepare a set of proposed Sustainable Development Goals by July 2014.
  • Championed science and delivered statements on behalf of the scientific community at the meetings of the OWG, at the interactive dialogues within the further intergovernmental negotiations in 2015, and the High Level Political Forum (HLPF) on sustainable development.
  • Co-organized and participated in side events and expert workshops around these meetings to co-ordinate scientific engagement into the substance of these discussions
  • Provided written contributions to the development of the first two Global Sustainable Development Reports (GSDR), intended as an evidence-based tool for decision makers synthesizing existing knowledge on sustainable development and promoting a strong science-policy interface.
  • Co-ordinated and published the first independent scientific review of the targets that are intended to operationalize the SDGs, in partnership with ISSC, in February 2015. The review of the targets conducted by over 40 scientists found overall that the SDGs offer a major improvement over the MDGs, with a greater understanding of the interplay between the social, economic, environmental and governance dimensions, and inclusion of systemic barriers to sustainable development such as unsustainable consumption and production patterns and inequality. And where the MDGs only dealt with developing countries, the new set of goals is applicable to all countries. However, the scientific community also expressed concerns over the lack of an overall goal providing a means to end continuum i.e. an overall narrative to bind together the SDGs, the large number of targets, and in many cases, their lack of specificity, and the challenge of harnessing the relevant data to measure progress effectively.

Scientists have strongly mobilized around the SDGs and have taken the measure of the importance of the consensus achieved globally on a set of goals for people and the planet. However, achieving this ambitious agenda will require strengthening the science-policy interface to promote stronger and more systematic collaboration between scientists, policy-makers and societal groups. In this regard, science should not only be recognized as an observer, but also as an advisor and a partner to promote evidence based decision-making, as highlighted also by the UN Scientific Advisory Board. To this end, ICSU will continue to contribute to the preparation of the Global Sustainable Development Reports (GSDRs) in the coming years, alongside other activities to strengthen science advice to governments.


Subscribe to our newsletters

* indicates required
Which newsletter(s) would you like to receive?

Skip to content