Всемирный водный конгресс и выставка IWA 2024

11–15 августа 2024 г. | Торонто, Канада
Всемирный водный конгресс и выставка IWA 2024

IWA рада пригласить вас представить и поделиться своими идеями, исследованиями и опытом на следующем выпуске своего флагманского глобального мероприятия – Всемирного водного конгресса и выставки 2024 года, которое состоится в Торонто, Канада. Конкурс на контент скоро завершится, но еще есть время подать предложения по документам, семинарам и предложениям по обучению.

Основываясь на выдающемся успехе выставки 2022 года в Копенгагене, ожидается впечатляющее собрание более 10,000 2024 участников, которое соберет практиков коммунальных предприятий и промышленности, правительственных чиновников, представителей НПО, поставщиков технологий и услуг, консультантов, СМИ и многих других. Мероприятие продолжает тему серии Конгрессов «Формирование нашего водного будущего», а в XNUMX году будет представлена ​​обширная программа, дающая возможность поделиться идеями об инновациях и решениях по широкому кругу важнейших тем. Все это создает уникальную платформу для профессионалов водного хозяйства, где они могут представить и обменяться своими недавними открытиями и идеями.

Приняв участие в WWCE 2024, вы получите возможность:

Чтобы узнать больше о вариантах подачи заявок, процессе и темах программы, посетите веб-сайт мероприятия. Программы или загрузите призыв к контенту, используя кнопку ниже. После того, как вы ознакомились с вариантами, вам следует выбрать соответствующий шаблон для подготовки вашего предложения (технического документа, семинара или обучения).

Представляйте и принимайте участие в Торонто 2024 – открыт конкурс на контент

Прием материалов для предстоящего Всемирного водного конгресса и выставки 2024 года в Торонто, Канада, открыт! Мы приглашаем вас представить и поделиться своими идеями и исследованиями на выдающемся в мире мероприятии водного сектора.

Обратите внимание, крайний срок подачи заявок: 10 ноября 2023 г.

Для получения дополнительной информации о деталях подачи воспользуйтесь ссылками ниже:


Выдающиеся спонсорские возможности

Всемирный водный конгресс и выставка является ярким событием в глобальном календаре водных событий. Спонсорство предоставляет организациям возможности добиться еще большего эффекта от своего участия, включая следующие преимущества:


Примите участие в действительно глобальном мероприятии

Ассоциация Выставка предлагает уникальную возможность представить свою организацию и продемонстрировать технические и сервисные решения более чем 10,000 XNUMX специалистов в области водных ресурсов со всего мира. Все экспоненты могут воспользоваться уникальными сетевыми возможностями. К ним относятся программы знакомств для экспонентов, программы встреч с делегациями, бизнес-форумы и многое другое. Взаимодействие с участниками усиливается за счет того, что кофе-брейки и обеденные перерывы на всех мероприятиях проводятся в выставочной зоне. Наш опрос экспонентов демонстрирует явное и широкое удовлетворение, поскольку мероприятие считается поистине глобальным.


Фото Джереми Голдберг on Unsplash

перейти к содержанию

IWA World Water Congress & Exhibition 2024

11 - 15 August 2024 | Toronto, Canada
Add to Calendar 2024-08-11 09:00:00 UTC 2024-08-15 17:00:00 UTC UTC IWA World Water Congress & Exhibition 2024 11 - 15 August 2024 | Toronto, Canada https://council.science/events/iwa-world-water-congress-exhibition-2024/

IWA is pleased to invite you to submit and share your ideas, research, and expertise at the next edition of its flagship global event – the 2024 World Water Congress & Exhibition, to be held in Toronto, Canada. The Call for Content is closing shortly but there is still time to submit proposals for papers, workshops, and training offerings.

Building on the outstanding success of the 2022 edition in Copenhagen, an impressive gathering of over 10,000 participants is expected, bringing together utility and industry practitioners, government officials, NGO representatives, technology and service providers, consultants, media, and more. The event continues the Congress series theme of ‘Shaping our Water Future’, and the 2024 edition will deliver an extensive programme giving opportunities to share insights on innovation and solutions across a comprehensive range of critical topics. This all adds up to a unique platform for water professionals to present and exchange their recent findings and insights.

By participating in the 2024 WWCE, you will have the chance to:

  • Contribute to shaping the global water agenda through your valuable work.
  • Connect with leading professionals from both within and outside of the water sector.
  • Learn and grow professionally with early access to the best content available.
  • Network with nearly 10,000 delegates and visitors from more than 100 countries.

To learn more about the submission options, process and programme topics, please visit the event website Programme page or download the call for content using the button below. Once you have familiarised yourself with the options, you should select the relevant template to prepare your proposal (technical paper, workshop or training).

Present and participate in Toronto 2024 – the call for content is open

The call for content for the upcoming 2024 World Water Congress & Exhibition, in Toronto, Canada, is now open! We invite you to submit and share your ideas and research at the pre-eminent water sector event in the world.

Please note the submission deadline: 10 November 2023.

For more information on submission details please use the links below:


Outstanding sponsor opportunities

The World Water Congress & Exhibition is a highlight in the global water event calendar. Sponsorship provides organisations with opportunities to achieve even greater impact from their participation, with benefits including:

  • Branding of your company with comprehensive signage and merchandise on-site
  • Targeted online marketing by IWA to its 60,000-strong global network
  • Business Forums to present your services, projects and case studies to a high-level audience
  • International media exposure and publicity
  • Participation in structured networking events such as the Gala Evening and one-on-one meetings.

Exhibit at a truly global event

The Exhibition offers a unique opportunity to profile your organisation and showcase technical and service solutions to over 10,000 water professionals from around the world. All exhibitors can take advantage of unique networking facilities. These include matchmaking programmes for exhibitors, meet the delegations programmes, Business Forums, and more. Engagement with participants is enhanced by all event coffee and lunch breaks being served in the exhibition area. Our exhibitor survey demonstrates clear and widespread satisfaction, with the event seen as being truly global.


Photo by Jeremy Goldberg on Unsplash

Add to Calendar 2024-08-11 09:00:00 UTC 2024-08-15 17:00:00 UTC UTC IWA World Water Congress & Exhibition 2024 11 - 15 August 2024 | Toronto, Canada https://council.science/events/iwa-world-water-congress-exhibition-2024/
Skip to content