Подписаться

Сэр Питер Глюкман

Президент

Международный научный совет

Участие в ISC

  • Президент ISC
  • Первый член правления ISC
  • Сотрудник Фонда ISC (июнь 2022 г.)

проверка данных

Питер Глюкман стал президентом Международного научного совета в октябре 2021 года. Его срок продлится до Генеральная Ассамблея 2024 года. Он также научный сотрудник ISC и член Совета товарищества, а также член Глобальная комиссия по научным задачам устойчивого развития.

Питер Глюкман — всемирно признанный ученый-биомедик, в настоящее время возглавляющий Кои Ту: Центр информированного будущего в Оклендском университете. С 2009 по 2018 год он был первым главным научным советником премьер-министров Новой Зеландии, а с 2012 по 2018 год — научным посланником Министерства иностранных дел и торговли Новой Зеландии. Он был председателем основания Международной сети правительственных научных консультаций (ИНГСА) с 2014-2021 гг.

Он получил образование педиатра и ученого-биомедика, опубликовав более 700 статей и несколько академических и популярных книг по зоотехнике, физиологии развития, росту и развитию, эволюционной биологии и эволюционной медицине. Ключевой темой его исследований было понимание того, как окружающая среда ребенка в период между зачатием и рождением определяет его развитие в детстве и здоровье на протяжении всей жизни, а также влияние, которое это знание оказывает на отдельных людей и целые группы населения. Он был сопредседателем Комиссии ВОЗ по ликвидации детского ожирения (2013–2017 гг.). Он является главным научным сотрудником Сингапурского института клинических наук.

Питер Глюкман много писал и говорил о науке и политике, оценке рисков, науке и дипломатии и взаимодействии науки и общества. В 2016 году он получил награду AAAS в области научной дипломатии. Он получил высшие гражданские и научные награды в Новой Зеландии. Он является членом Лондонского королевского общества, Королевского общества Новой Зеландии, членом Академии медицинских наук (Великобритания) и членом Национальной медицинской академии (США). Он имеет звание почетного профессора Университета Окленда, Новая Зеландия, и почетные кафедры Университетского колледжа Лондона, Университета Саутгемптона и Национального университета Сингапура.



Эта страница была обновлена ​​в мае 2024 года.

перейти к содержанию

Sir Peter Gluckman

Head of Koi Tū: The Centre for Informed Futures, University of Auckland, New Zealand.

ISC President, ISC Fellow, Member of the Fellowship Council, Member of the
Global Commission on Science Missions for Sustainability

Peter Gluckman became President of the International Science Council in October 2021. His term will continue until the General Assembly of 2024. He is also an ISC Fellow and a member of the Fellowship Council, as well as a member of the Global Commission on Science Missions for Sustainability.

Peter Gluckman is an internationally recognized biomedical scientist, and currently heads Koi Tū: The Centre for Informed Futures at the University of Auckland. From 2009-2018 he was first Chief Science Advisor to the Prime Ministers of New Zealand and from 2012-2018 Science Envoy for the New Zealand Ministry of Foreign Affairs and Trade.  He was foundation chair of the International Network of Government Science Advice (INGSA) from 2014-2021.

He trained as a paediatrician and biomedical scientist, publishing over 700 papers and several academic and popular books in animal science, developmental physiology, growth and development and evolutionary biology and evolutionary medicine. A key theme of his research has been on understanding how a baby’s environment between conception and birth determines its childhood development and life-long health – and the impact that this knowledge has for individuals and whole populations. He co-chaired the WHO Commission on Ending Childhood Obesity (2013-2017). He is chief scientific officer of the Singapore Institute for Clinical Sciences.

Peter Gluckman has written and spoken extensively on science-policy, risk assessment, science-diplomacy, and science-society interactions. In 2016 he received the AAAS award in Science Diplomacy. He has received the highest civilian and scientific honours in New Zealand. He is a fellow of the Royal Society of London, of the Royal Society of New Zealand a fellow of the Academy of Medical Sciences (UK) and a member of the National Academy of Medicine (USA). He holds a Distinguished University Professorship in the University of Auckland, New Zealand and honorary chairs at the University College London, University of Southampton and National University of Singapore.


president@council.science

Share:

Skip to content