Подписаться

Салим Абдул Карим

Вице-президент по связям с общественностью и взаимодействием

Международный научный совет

Участие в ISC

проверка данных

Он является адъюнкт-профессором иммунологии и инфекционных заболеваний в Гарвардском университете в Бостоне, адъюнкт-профессором медицины в Корнельском университете в Нью-Йорке и проректором (по исследованиям) Университета Квазулу-Натал в Дурбане. Он является ассоциированным членом Массачусетского общего госпиталя Института Рагона (MGH), Массачусетского технологического института (MIT) и Гарвардского университета. Ранее он занимал пост президента Совета медицинских исследований Южной Африки, а в настоящее время является сопредседателем Консультативного комитета министров Южной Африки по COVID-19, а также членом Африканской целевой группы по коронавирусу и Комиссии Lancet по COVID-19. XNUMX.

Доктор Абдул Карим входит в число самых цитируемых ученых мира по версии Веб-науки. Он входит в советы нескольких журналов, в том числе Медицинский журнал Новой Англии, Lancet Глобальное здоровье, Ланцет ВИЧ и mBio. Он является председателем Группы научных экспертов ЮНЭЙДС, Стратегического и технического консультативного комитета ВОЗ по ВИЧ, а также Целевой группы ВОЗ по ТБ-ВИЧ. Он является членом Научно-консультативного совета по глобальному здравоохранению в Фонде Билла и Мелинды Гейтс.

Его многочисленные награды включают «Премию Кваме Нкрумы» Африканского союза, которая является самой престижной научной наградой Африки, премию Кувейта Аль-Сумаита, премию Канады Гэрднера в области глобального здравоохранения и высшие награды Африканской академии наук, Академии наук в Южной Африке, Королевское общество Южной Африки и Южноафриканский совет медицинских исследований. Он является членом Национальной академии медицины США, Американской академии микробиологии и Ассоциации американских врачей.

Он является членом Королевского общества (FRS).


Эта страница была обновлена ​​в мае 2024 года.

перейти к содержанию

Salim Abdool Karim

Salim S. Abdool Karim, FRS, is a South African clinical infectious diseases epidemiologist widely recognized for scientific contributions to HIV prevention and treatment. He is Director of the Centre for the AIDS Programme of Research in South Africa (CAPRISA), Durban, and CAPRISA Professor of Global Health at Columbia University, New York.

He is an Adjunct Professor of Immunology and Infectious Diseases at Harvard University, Boston, Adjunct Professor of Medicine at Cornell University, New York, and Pro Vice-Chancellor (Research) at the University of KwaZulu-Natal, Durban. He is an Associate Member of The Ragon Institute of Massachusetts General Hospital (MGH), Massachusetts Institute of Technology (MIT) and Harvard University. He previously served as President of the South African Medical Research Council and is currently serving as the Co-Chair of the South African Ministerial Advisory Committee on COVID-19 and as a Member of the Africa Task Force for Coronavirus and the Lancet Commission on COVID-19.

Dr Abdool Karim is ranked among the world’s most highly cited scientists by Web of Science. He serves on the Boards of several journals, including the New England Journal of Medicine, Lancet Global Health, Lancet HIV and mBio. He is the Chair of the UNAIDS Scientific Expert Panel, WHO’s HIV Strategic and Technical Advisory Committee as well as the WHO TB-HIV Task Force. He is a member of the Scientific Advisory Board for Global Health at the Bill and Melinda Gates Foundation.

His many awards include the African Union’s “Kwame Nkrumah Award” which is Africa’s most prestigious scientific award, the Kuwait Al-Sumait Award, the Canadian Gairdner Global Health Award and pinnacle awards from the African Academy of Sciences, Academy of Science in South Africa, Royal Society of South Africa and the South African Medical Research Council. He is member of the US National Academy of Medicine, the American Academy of Microbiology and the Association of American Physicians.

He is a Fellow of the Royal Society (FRS).

Share: