Подписаться

ISC Global Knowledge Dialogue для Азии и Тихоокеанского региона

Мобилизация науки для сотрудничества в целях глобального планетарного здоровья
Добавить в календарь 2023-10-06 00:00:00 UTC 2023-10-07 00:00:00 UTC UTC ISC Global Knowledge Dialogue для Азии и Тихоокеанского региона Мобилизация науки для сотрудничества в целях глобального планетарного здоровья https://council.science/events/gkd-asia-pacific/ Pusat Konvensyen Kuala Lumpur, Центр города Куала-Лумпур, Куала-Лумпур, Федеральная территория Куала-Лумпур, Малайзия

👉 Просмотрите слайды презентации основное событие 6 октября и предварительных мероприятий (Круглый стол «Свободы и обязанности в науке» Круглый стол молодых академий и ассоциаций) 5 октября.

📷 Получите доступ к фотографиям, сделанным во время мероприятия, через ISC-аккаунт Flickr


Что вас ждет

Глобальный диалог знаний – усиление голоса науки в Азиатско-Тихоокеанском регионе

люди за столом переговоров

Глобальный диалог знаний для Азиатско-Тихоокеанского региона объединяет членов ISC вокруг планетарное здоровье

Тенгку Мохд Аззман Шарифадин, президент Академии наук Малайзии: Вступительное слово

молодые ученые академии стоят

Решение проблем молодых ученых в Азиатско-Тихоокеанском регионе – прочитать о Круглый стол молодых академий и ассоциаций

искусственный интеллект

ИИ для науки: Выводы из семинара под руководством Центра будущего науки ISC

О компании

Глобальный диалог знаний (GKD) Азиатско-Тихоокеанского региона состоится 6 октября 2023 на Конференц-центр Куала-Лумпура во время 2023 Международная выставка и конференция Greentech & Eco Products (ИГЕМ). Региональный координатор ISC для Азии и Тихоокеанского региона через Австралийскую академию наук и Академию наук Малайзии. Президенты, исполнительные директора, координаторы ISC и ключевые лица, принимающие решения в Члены ISC в регионе вместе с Стипендиаты ISC и представители Аффилированные лица ISC соберутся во время этого GKD, чтобы работать над тем, чтобы обеспечить мощный и заслуживающий доверия голос науки из Азии и Тихого океана на мировой арене.

Пожалуйста, обратитесь к приглашение от профессора Ченнупати Джагадиша А.С., президента Австралийской академии наук, и академика Датука д-ра Тенгку Мохд Аззмана Шариффадина FASc, президента Академии наук Малайзии, приглашающих членов ISC на ГКД Азии и Тихоокеанского региона.

Программы

👉 Посмотреть PDF-программа

👉 Посмотреть программа онлайн

На ГКД Азиатско-Тихоокеанского региона будут исследованы следующие три тематических блока:

  1. ISC в контексте участника: Обсуждение между руководством ISC, стипендиатами ISC, ISC и членами стратегических и организационных целей ISC.
  2. Наука в глобальном контексте: Содействие разнообразию в науке и научных системах.
  3. ISC в региональном контексте: Диалог о разработке направления работы регионального координатора ISC для Азии и Тихого океана в ближайшие годы, а также обсуждение будущего финансирования науки для обеспечения устойчивости в регионе.

Итогом дня станут важные региональные диалоги, в которых будет представлена ​​дорожная карта для Регионального координатора ISC в Азии и Тихоокеанском регионе, а также его предстоящие инициативы. Мероприятие послужит укреплению голоса науки в регионе и работе над выработкой практических путей продвижения науки как глобального общественного блага.

Предварительные мероприятия: 5 октября

Присоединяйтесь к нам лично или онлайн на предварительных мероприятиях Глобального диалога знаний 4 октября в 07:00–09.30:15 UTC/00:17–30:XNUMX по местному времени Куала-Лумпура.

???? Круглый стол «Свободы и обязанности в науке» (для Член ISC только делегаты), Номер 410

???? Круглый стол ISC молодых академий и ассоциаций, Номер 402

О серии диалогов ISC Global Knowledge Dialogue

Команда Глобальный диалог знаний представляет собой серию мероприятий, организованных ISC в различных регионах мира, начиная с Африка в 2022 г. на Всемирном научном форуме, продолжение в 2023 г. в Европу и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Латинской Америки и Карибского бассейна в 2024 году. Цель серии — обеспечить мощный глобальный голос науки путем привлечения Членство в ISC и содействие международному научному сотрудничеству между правительствами, учеными, спонсорами исследований, частным сектором и гражданским обществом.

О ИГЕМ2023

ISC сотрудничает с Международной выставкой и конференцией Greentech & Eco Products в Малайзии (ИГЕМ), где у нас будет выставочное пространство. IGEM — это торговое мероприятие, посвященное «зеленым» технологиям и эко-решениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, привлекающее тысячи посетителей, и поэтому оно станет новым сообществом для изучения ISC и его членами. Наш ГКД будет сидеть на полях этого мероприятия. Также необходимо зарегистрироваться в IGEM, чтобы получить доступ к выставочному пространству и GKD. Регистрация в IGEM бесплатна.

ИГЕМ2023 состоится с 4 по 6 октября 2023 года с 9:00 до 18:00 в Конференц-центр Куала-Лумпура. Зарегистрироваться на IGEM2023.

Жилье

Мы предлагаем Отель Traders, который находится очень близко к месту проведения GKD в конференц-центре Куала-Лумпура.

Ужин: 5 октября

Присоединяйтесь к нам на VIP-ужине вечером 5 октября при поддержке Премия "Планета границ". Автобусы будут отправляться от вестибюля отеля Traders. Автобусы будут отправляться в 18:30, 18:45 и позже в 19:30 (для проведения вечерних молитв) ДеВан (@ Линк), описываемый как современное малазийское кулинарное приключение.

Стипендии

Ожидается и настоятельно рекомендуется, чтобы участники покрывали свои собственные расходы, однако ISC имеет ограниченное количество стипендий, доступных для участия делегатов, которым требуется финансовая поддержка от Наименее развитые страны в регионе или тех Членов, которые испытывают трудности. Стипендии сейчас закрыты. Если вы получали стипендию, пожалуйста, заполните форма путешествия до 18 августа 2023 г..

Вы также можете быть заинтересованы в

Изменение научной модели: дорожная карта для научных миссий в интересах устойчивого развития

Нам нужно по-другому финансировать и проводить науку для достижения ЦУР, если мы хотим вернуть человечество и планету на путь к долгосрочной глобальной устойчивости. В этом отчете, подготовленном Глобальной комиссией по научным миссиям в интересах устойчивого развития, рассматривается, как с помощью амбициозных научных идей можно достичь ЦУР.

Контакты

Габриэла Иван
gabriela.ivan@council.science

Сотрудник по развитию членства

Делегация ISC на GKD Asia-Pacific

Питер Глюкман

ISC Президент @президентISC

Сальваторе Арико

генеральный директор МСК
@salvatorearico_

Элисон Местон

Директор по коммуникациям ISC
@элисонместон

Петра Лундгрен

Директор регионального координатора ISC для Азиатско-Тихоокеанского региона

Виви Ставру

Старший научный сотрудник ISC и исполнительный секретарь CFRS

Габриэла Иван

Сотрудник по развитию членства в ISC

Добавить в календарь 2023-10-06 00:00:00 UTC 2023-10-07 00:00:00 UTC UTC ISC Global Knowledge Dialogue для Азии и Тихоокеанского региона Мобилизация науки для сотрудничества в целях глобального планетарного здоровья https://council.science/events/gkd-asia-pacific/ Pusat Konvensyen Kuala Lumpur, Центр города Куала-Лумпур, Куала-Лумпур, Федеральная территория Куала-Лумпур, Малайзия
перейти к содержанию

Sign up

ISC Global Knowledge Dialogue for Asia and the Pacific region

Mobilizing science to collaborate for global planetary health
Add to Calendar 2023-10-06 00:00:00 UTC 2023-10-07 00:00:00 UTC UTC ISC Global Knowledge Dialogue for Asia and the Pacific region Mobilizing science to collaborate for global planetary health https://council.science/events/gkd-asia-pacific/ Pusat Konvensyen Kuala Lumpur, Kuala Lumpur City Centre, Kuala Lumpur, Federal Territory of Kuala Lumpur, Malaysia

πŸ‘‰ View the presentation slides of the main event on 6 October and of the pre-events (Freedoms and Responsibilities in Science Roundtable and Young Academies and Associations Roundtable) on 5 October.

πŸ“· Access the photos taken during the event via theΒ ISC Flickr account


Highlights

Global Knowledge Dialogue – strengthening the voice of science in the Asia and Pacific region

people at a meeting table

The Global Knowledge Dialogue for Asia and the Pacific rallies ISC Members around planetary health

Tengku Mohd Azzman Shariffadeen, President of the Academy of Sciences Malaysia, Opening Remarks

young academy scientists standing

Addressing the challenges of young scientists in Asia and the Pacific – read about the Young Academies and Associations Roundtable event

artificial intelligence

AI for science: Insights from the workshop led by the ISC Centre for Science Futures

About

The Global Knowledge Dialogue (GKD) Asia-Pacific will be held on 6 October 2023 at the Kuala Lumpur Convention Centre during the 2023 International Greentech & Eco Products Exhibition & Conference (IGEM). The ISC Regional Focal Point for Asia and the Pacific through the Australian Academy of Science, and the Academy of Sciences Malaysia, will host this event. Presidents, executive officers, ISC focal points and key decision makers of ISC Members in the region, along with ISC Fellows and representatives of ISC affiliated bodies will gather during this GKD to work towards providing a powerful and credible voice for science from Asia and the Pacific on the global stage.

Please see the invitation from Prof Chennupati Jagadish AC, President of the Australian Academy of Science, and Academician Datuk Dr Tengku Mohd Azzman Shariffadeen FASc, President of the Academy of Sciences Malaysia, inviting ISC Members to the GKD Asia and the Pacific.

Programme

πŸ‘‰ View the PDF programme

πŸ‘‰ View the programme online

The following three thematic blocks will be explored at the GKD Asia-Pacific:

  1. The ISC in a Member context: A discussion between the ISC leadership, ISC Fellows, ISC and Members on the strategic and organizational objectives of the ISC.
  2. Science in the global context: Promoting diversity in science and science systems.
  3. The ISC in a regional context: A dialogue on developing a workstream for the ISC Regional Focal Point for Asia and the Pacific in the coming years, as well as a discussion on the future of funding science for sustainability in the region.

The day’s proceedings will result in essential regional dialogues providing a roadmap for the ISC Regional Focal point for Asia and the Pacific, and its upcoming initiatives. The event will serve to strengthen the voice of science in the region, and work towards developing the actionable pathways that advance science as a global public good.

Pre-events: 5 October

Join us in-person or online for the Global Knowledge Dialogue pre-events on 4 October at 07:00 – 09.30 UTC/15:00 – 17:30 Kuala Lumpur local time.

πŸ”΅ Freedoms and Responsibilities in Science Round Table (for ISC Member delegates only), room 410

πŸ”΅ ISC Young Academies and Associations Roundtable, room 402

About the ISC Global Knowledge Dialogue series

The Global Knowledge Dialogue is a series of events convened by the ISC in the various regions of the world, starting in Africa in 2022 at the World Science Forum, continued in 2023 in Europe and Asia-Pacific as well as Latin-America-Caribbean in 2024. The aim of the series is to secure a powerful global voice for science by engaging the ISC membership and fostering international scientific collaboration between governments, scientists, research funders, the private sector and civil society.

About the IGEM2023

The ISC has partnered with The International Greentech & Eco Products Exhibition and Conference Malaysia (IGEM), where we will have an exhibition space. IGEM is a trade event for green technologies and eco solutions in Asia and the Pacific attracting thousands of visitors, and therefore will be a new community for the ISC and its Members to explore. Our GKD will sit on the margins of this event. It is essential to also register for IGEM in order to gain access to the expo space and GKD. Registration to IGEM is free.

IGEM2023 will be held from 4 – 6 October 2023 from 9:00 – 18:00 at the Kuala Lumpur Convention Centre. Register for IGEM2023.

Accommodation

We suggest the Traders Hotel, which is very close to the GKD venue at the Kuala Lumpur Convention Centre.

Dinner: 5 October

Join us for a VIP dinner on the evening of 5 October supported by the Frontiers Planet Prize. Buses will depart from Traders Hotel lobby Buses will depart 18:30, 18:45 and later at19:30 (to cater for evening prayers) for De Wan (@ The Linc), described as a modern Malaysian culinary adventure.

Bursaries

Participants are expected and strongly encouraged to cover their own expenses, however, the ISC has a limited number of bursaries available to enable the participation of delegates who require financial support from least developed countries in the region, or those Members who have hardship. Bursaries are now closed. If you have received a bursary, please fill in the travel form before 18 August 2023.

You might also be interested in

Flipping the Science Model: A Roadmap to Science Missions for Sustainability

We need to fund and undertake science for the SDGs differently if we are to put humanity and the planet back on a path towards long-term global sustainability. This report, delivered by the Global Commission on Science Missions for Sustainability examines how with ambitious ideas on science for the SDGs.

Contact

Gabriela Ivan
gabriela.ivan@council.science

Membership Development Officer

ISC delegation at the GKD Asia-Pacific

Peter Gluckman

ISC President @presidentISC

Alison Meston

ISC Communications Director
@alisonmeston

Petra Lundgren

Director, ISC Regional Focal Point for Asia-Pacific

Vivi Stavrou

ISC Senior Science Officer and CFRS Executive Secretary

Gabriela Ivan

ISC Membership Development Officer

Add to Calendar 2023-10-06 00:00:00 UTC 2023-10-07 00:00:00 UTC UTC ISC Global Knowledge Dialogue for Asia and the Pacific region Mobilizing science to collaborate for global planetary health https://council.science/events/gkd-asia-pacific/ Pusat Konvensyen Kuala Lumpur, Kuala Lumpur City Centre, Kuala Lumpur, Federal Territory of Kuala Lumpur, Malaysia
Skip to content